28.12.2024
ГРАФИК РАБОТЫ ДЕТСКОГО ДИАДЕНТА НА НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ
График работы Детского Диадента на Новогодние праздники: 29 декабря Выходной 30 декабря Выходной 31 декабря Выходной 1 января 2025 г. Выходной 2 января 2025 г. Выходной 3 января 2025 г. Выходной 4 января 2025 г. Выходной 5 января 2025 г. Выходной 6 января 2025 г. Открыто с 10:00 до 15:00 7 января 2025 г. Открыто с 10:00 до 15:00
читать все новости1. Если Вы уже решили посетить нашу клинику, но еще ни разу не были там, найдите время и загляните к нам без ребенка, осмотритесь, задайте интересующие Вас вопросы, выберите врача. Записавшись на прием, Вы можете сразу заполнить необходимые документы, чтобы в дальнейшем не бросать ребенка одного в незнакомой обстановке, отвечая на вопросы анкет и углубляясь в чтение договора.
2. Выберите утреннее время для первого визита, чтобы ребенок не думал о предстоящем целый день. Кроме того, маленькие дети, как правило, ведут себя лучше в утреннее время.
3. На первое посещение лучше не планировать серьезных лечебных мероприятий, главной задачей на данном этапе является точная диагностика и установление доверительных отношений между врачом и пациентом. По решению врача может быть проведена несложная манипуляция (профессиональная чистка зубов или герметизация).
4. За 1-2 дня до визита непринужденно, как бы невзначай, сообщите ребенку, что скоро Вы пойдете к доктору (лучше называть доктора по имени), который посмотрит как растут его зубки, и поможет зубкам расти крепкими и красивыми. Расскажите ребенку, что Вы, когда были маленьким, тоже ходили к такому доктору.
5. Ни в коем случае не произносите в присутствии ребенка слова «не больно / больно», «страшно /не страшно», «не бойся», «укол».
6. Ребенка в клинику должен сопровождать один родитель. Посещение врача-стоматолога с бабушкой, дедушкой менее желательно, в силу их повышенной эмоциональности. Возьмите с собой любимую книгу или игрушку ребенка. Перед тем, как Вас пригласят в кабинет, сядьте вместе и почитайте вслух, просмотрите картинки, поиграйте.
7. В нашей клинике маленьким пациентам дарят маленькие подарки, после посещения. Вы также можете поощрить ребенка после посещения, но не обещайте дорогого подарка за хорошее поведение - ребенок может подумать, что ему предстоит сделать нечто очень трудное. Гораздо важнее устная похвала. Пожалуйста, будьте щедры на похвалы. Особенно сильно похвала действует, если высказана не напрямую заинтересованному лицу, а косвенно и в разговорах с тем, кто для ребенка важен. Например, в разговоре по телефону с папой (мамой, дедушкой, бабушкой): «Какой он (она) молодец, как хорошо себя вел (вела) и т.д.»
Если вы все же испытываете сложности и сомнения, проконсультируйтесь с сотрудниками нашей клиники. Мы, в свою очередь, сделаем все возможное для того, чтобы Ваш ребенок в дальнейшем спокойно и с удовольствием посещал своего детского стоматолога. Это – вопрос нашей профессиональной компетентности. Это – условие здоровых и красивых зубов с детства и на всю жизнь.
Многолетний опыт работы наших врачей показывает: в основе негативного отношения ребенка к стоматологу лежат родительские страхи. Даже когда вы совсем чуть-чуть тревожитесь перед посещением врача, Ваш ребенок это считывает безошибочно на все 100%. Для него это как сигнал чрезвычайной важности. Если уж такой бесстрашный папа или очень уверенная в себе мама демонстрирует признаки тревоги, значит: «ЭТО ОПАСНО!!! И Я ТУДА НЕ ХОЧУ!!!» Дополнительным источником стресса для ребенка может послужить незнакомое место, ограничение физической свободы во время посещения доктора, повышенная чувствительность к малейшей боли, характерная для маленьких детей, поскольку они еще не умеют подавлять боль сознательно, и, конечно, – неизвестность ближайшего будущего.
Избежать всех этих факторов не так сложно, как кажется, нужны лишь желание помочь собственному ребенку и готовность следовать рекомендациям врачей.
Часто мы слышим от родителей 3-4 летних детишек «Мы ни разу не были у стоматолога, потому что зубки у нас еще никогда не болели!» Откладывать визит к доктору «пока не заболит» опасно сразу по нескольким причинам:
1. Все неприятности, связанные с зубной болью, имеют обыкновение возникать очень некстати: в День Рождения, в канун Нового года, накануне долгожданного отпуска или просто в выходной день…
2. Измученный болью ребенок (см.п.1) всегда плохо переносит лечение и шансов выполнить его качественно даже у самого опытного специалиста крайне мало, а об установлении хорошего психоэмоционального контакта между врачом и маленьким пациентом, и приятных воспоминаниях после лечения говорить и вовсе не приходится.
3. Лечение острых состояний всегда дороже, и не только за счет стоимости анестезии, а еще и потому, что лечить и восстанавливать пораженные инфекцией зубы – работа поистине ювелирная, требующая применения дорогих материалов и оборудования.
Не дожидайтесь неприятных сюрпризов! Лечение начальной стадии кариеса безболезненно и нетрудоемко. Регулярные визиты к стоматологу – отличный способ вообще обойтись без лечения! Специалисты нашей клиники знают секрет здоровых зубов и с радостью делятся им с маленькими пациентами и их родителями: Правильная гигиена, полноценное питание, циклическая реминерализующая терапия и герметизация фиссур – совсем немного для красивой улыбки!
За время нашей работы множество детей и их родителей с удивлением и радостью на собственном опыте узнали, что зубы можно лечить «по-другому» без страха и боли. Мы не лечим зубы под наркозом, применяем обычную современную и качественную анестезию, но мы уделяем огромное внимание установлению доверительных отношений между врачом и маленьким пациентом.
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных (указанных в формах отправки данных) в целях правильного функционирования сайта, проведения ретаргетинга, статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение